Бизатор  /  Объявления  /  бизнес консультации, услуги  /  интернет, е-почта  /  разное

Техническая поддержка

Тип объявления: прочееОпубликовано: 19.09.2018
Продавец:Светлана
Телефоны: Написать сообщение
Адрес:Харьковская область, Харьков, Украина
УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Каждая развивающаяся компания нуждается в переходе на электронную форму ведения работы. Благодаря компьютерам и Интернету мы можем лучше систематизировать информацию и вести отчетность по каждому принятому решению. Сегодня даже государственные учреждения постепенно переходят на электронно-вычислительные машины, компьютеры и другую оргтехнику. Создаются офисы, где каждому сотруднику выделяется его персональное рабочее место. Это дает несколько важных преимуществ: • все подчиненные находятся под более чутким контролем, ведь вы в любое время можете посмотреть, чем они занимались в течение рабочего дня; • скорость работы (возня с бумагами занимает гораздо больше времени, чем с электронными документами); • прозрачность (если перевести подчиненных, к примеру, на CRM-систему, то вы сможете в любой момент проверить, куда, сколько и когда были потрачены деньги). Но для обеспечения стабильной работы офисов в организациях требуется техподдержка.

ТЕХПОДДЕРЖКА – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ

Для обеспечения стабильной работоспособности офисов мы предлагаем круглосуточную поддержку, которая включает:

  • Системная техническая поддержка на аутсорсе
  • Услуга «Живой чат»

Таким образом, мы гарантируем своим клиентам несколько важных преимуществ: безопасность, стабильная работа и скорость реагирования. Мы работаем в режиме 24/7, и поэтому всегда в доступе. Почему стоит обращаться к нам Мы всегда готовы прийти на помощь и решить неполадки в работе компьютеров, телевизоров, программного обеспечения, телефонов и другой электроники в вашем офисе. Самое главное – вам ни о чем не придется беспокоиться. Никаких проблем, только стабильная и комфортная работа коллектива. Круглосуточный мониторинг работоспособности офисной техники клиента и прочая информационная поддержка – это наша задача. И мы успешно с этим справляемся.

У нас есть два уровня техподдержки:

  1. Самые основные и распространенные проблемы. Мы получаем информацию, изучаем её и определяем конкретную проблему, после чего в режиме онлайн предоставляем консультацию. Чаще всего на решение проблемы уходит менее 5 минут.
  2. Если проблему невозможно устранить в режиме онлайн, то к вам выезжают наши специалисты со своим оборудованием и, конечно же, глубокими знаниями.

Далее происходит диагностика и устранение аппаратных/программных проблем. В 99% случаев проблема решается очень быстро, при условии, что не потребуется замена каких-нибудь редких и дорогих запчастей или комплектующих. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нашим консультантам или закажите обратный звонок. Вам перезвонят в течение 10 минут.