Бизатор  /  Объявления  /  бизнес консультации, услуги  /  интернет, е-почта  /  реклама, раскрутка, сопровождение сайта

2017 технический аудит SEO: основное руководство по маркетингу

Тип объявления: прочееОпубликовано: 27.03.2017

2017 технический аудит SEO: основное руководство по маркетингу

В качестве цифрового маркетолога вполне вероятно, что вам будет поручено сделать технические рекомендации для веб-сайта клиента, скорее всего, в начале кампании. Краеугольным камнем этого процесса будет технический аудит. Идентификация и проработка информации о многих технических элементах будут информировать о следующих шагах в отношении того, что позволит ценным страницам веб-сайта быть более видимыми в результатах поиска и доступными для пользователей.

Ниже мы расскажем о фундаментальных технических аспектах, которые являются неотъемлемой частью в 2017 году, нюансах каждого элемента и их влиянии на функциональность веб-сайта.

Разработка и продвижение сайтов

Метаданные

Что касается заголовков тегов и метаописаний, эти фрагменты кода HTML - это два атрибута, которые служат для информирования пользователей и поисковых систем темы страницы. Если оптимизировать правильно, предоставленная информация должна относиться к поисковому запросу пользователей, что должно впоследствии улучшить процент кликов.

Чтобы установить правильную оптимизацию, существует всего несколько рекомендаций для каждого элемента, которые должны учитываться при аудите веб-сайта:

Теги заголовка

• Ведите соответствующие ключевые слова в начале тега заголовка
• Чтобы повысить узнаваемость бренда, в конце добавьте фирменное наименование, поддерживая единый формат сайта
• Метка названия не должна превышать 50-60 символов (или 512 пикселей). Поисковые системы могут обрезать дополнительные символы, если длина превышена
• В целом, они должны быть уникальными и привлекательными для улучшения видимости и удобства пользователей

Метаданные

• 1-2 ключевые слова фокуса должны быть включены и должны соответствовать тем, которые используются в тегах заголовка, тегах заголовка и в большинстве случаев URL
• Текст должен совпадать с темой страницы.
• Оптимальная длина - 150-160 символов.
• Метаописания должны быть уникальными.
• Мета-описание должно быть написано как неотразимая часть рекламной копии, которая вызывает любопытство и вызывает желание пользователей переходить по ссылке

Сканирование и индексирование

Поисковые роботы сканируют веб-страницы, а затем сохраняют копии этих страниц в своих индексах. Сканирование страницы - одна из движущих сил, определяющих, какие страницы возвращаются после поиска Google. Если поисковый бот не может просканировать страницу, то он, конечно, не сможет показать эту страницу пользователю, который мог бы найти информацию, относящуюся к их запросу.

Чтобы избежать таких проблем, давайте взглянем на 3 компонента, которые вы должны искать, которые помогут облегчить сканирование и индексацию веб-страницы:

XML-файл Sitemap:

Этот документ предоставляет легко удобоваримое меню ценностно ориентированных страниц на ваше усмотрение, о которых вы решили рассказать поисковым системам, что упростит процесс обхода и индексации. Кроме того, это быстрый способ сообщить Google, когда на сайт был опубликован новый контент, а части контента - оригиналы, которые помогут улучшить ранжирование во времени.

HTML-файл Sitemap:

В отличие от Sitemap XML, файлы Sitemap для HTML написаны для потребления людьми, а не для поисковых систем. Поэтому, если пользователь не может найти конкретный контент, этот файл сайта поможет улучшить его работу.

Robots.txt:

Этот файл находится в корневом каталоге вашего сайта и сообщает роботам поисковых систем, какие страницы необходимо получить и проиндексировать, а какие страниц следует избегать. Функциональность этого файла имеет важное значение не только для аспекта SEO, но и для конфиденциальности областей сайта.

Структура URL-адресов

Структура URL-адреса поможет описать страницу как посетителям, так и поисковым системам, как и тег заголовка страницы. В зависимости от того, где страница находится в пределах сайта, пути и таксономия URL-адреса должны совпадать с навигацией по сайту и темой страницы. Ниже приводятся некоторые дополнительные рекомендации, которые должны соблюдаться:

Цепочки переадресации

Цепочка переадресации определяется как серия переадресаций, которые постоянно указывают один URL-адрес на следующий, заставляя пользователей и поисковые системы ждать, пока эти ненужные шаги не будут предприняты, пока они не достигнут намеченного URL. Следствием этого является то, что около 10% полномочий страницы теряется для каждого перенаправления.

Оптимизация скорости сайта

Помимо первого взгляда, есть несколько факторов, которые способствуют эффективности скорости и производительности веб-сайта. В эпоху цифровых технологий, как наши устройства служат нам, имеет первостепенное значение для нашей производительности на работе, в школе и дома, мы должны, чтобы они реагировали как можно быстрее.

Статью подготовил: SEO специалист, работник “PR агентства FACE”: Бриллиантов Антон

http://faceagency.com.ua

Телефоны: Написать сообщение
Адрес:Харьковская область, Харьков, Украина