Бизатор  /  Объявления  /  бизнес консультации, услуги  /  информационно-образовательные  /  бизнес-тренинги, семинары, конференции, курсы

Как открыть магазин

Тип объявления: услугиОпубликовано: 04.02.2013
Продавец:Radko Natali
Телефоны: Написать сообщение
Адрес:Украина
Услуги для розничной торговли:
1. Маркетинговый анализ рынка, определение потенциала торговой точки
1.1. анализ месторасположения объекта;
1.2. оценка первичной и вторичной покупательской зоны
1.3. оценка транспортных потоков
1.4. анализ конкурентной среды: перечень основных конкурентов, внешний вид, товарные группы, представленные у них, ценовая политика, программы лояльности, существующий сервис для покупателей
1.5. концепт торговой точки, позиционирование объекта, наличие обязательных товарных групп;
1.6. рекомендованные инструменты реализации концепта
1.7. определение потенциала объекта - предполагаемый дневной и месячный товарооборот, средняя наценка
2. Планирование торгового пространства
2.1. распределение подсобных помещений и торгового зала, товарные потоки
2.2. планограмма расположения торгового оборудования (в т.ч. файл фомата dvg)
2.3. пространственное решение спроектированного помещения при использовании указанного оборудования (3D модель)
2.4. точки ввода канализации, электричества, компьютеризированные места, телефонная связь, дополнительное освещение
2.5. зонирование торгового зала, растановка товарных групп,
2.6. покупательские потоки
2.7. перечень используемого торгового оборудования, его количество, соотношение стеллажного и холодильного оборудования
2.8. рекомендации по использованию дополнительного оборудования
2.9. технические характеристики используемого оборудования, фото аналогов
3. Разработка дизайн-концепта торговой точки:
3.1. Основные элементы стиля и дизайна торговой точки (перечень, количество, примеры, типовые размеры, материал изделия)
3.2. Перечень используемых корпоративных цветов (в наружной рекламе, полиграфии)
3.3. Эскиз дизайна фасада с учетом необходимых элементов (фасад, оформление прилегающей территории), в т.ч.3D модель
3.4. Техническое описание элементов стиля и дизайна фасада (размеры, цвет, материал изготовления)
3.5. Эскиз дизайна интерьера с учетом необходимых элементов (навигация, нейромаркетинг), в т.ч.3D модель
3.6. Техническое описание элементов стиля и дизайна интерьера (размеры, цвет, материал изготовления)
3.7. Разработка бренд-бука
4. Организация торгово-технологического процесса:
4.1. торгово-технологичекий процессы торговой точки в формате самообслуживания
4.2. описание схемы товародвижения
4.3. организация предпродажной подготовки
5. Организация работы отдела закупки:
5.1. схема работы отдела;
5.2. тактика ведения переговоров с поставщиками (от поиска и подбора до сдерживания повышения цен)
5.3. нормы убытка и списания
6. Программа трейд-маркетинга:
6.1 перечень основных инструментов маркетинга и рекламы объекта торговли
6.2 рекомендации по мерчендайзингу объекта торговли
6.3. рекомендации по организации программы лояльности
6.4. рекомендации по разработке календаря акционной активности
6.5. шаблоны рекламных материалов: ценников, объявлений формата А1, А4, А5, баннеров для наружной рекламы, флаеров, дисконтной карточки, корпоративного пакета (3 размера пакета)
6.6. рекомендации для организации мониторинга цен конкурентов
6.7. рекомендации по организации аудита торговой точки, чек-лист
6.8. правила проведения промомероприятий
7. Данные по персоналу:
- штатное расписание, структура подчинения
- ункциональные обязанности, должностные и рабочие инструкции,
- стандарт работы персонала,
- схема набора персонала
- система оплаты труда
- рекомендации по набору персонала
- типовой договор материальной ответственности
8. Обучение персонала, адаптация:
- обучение персонала (работа с торговым оборудованием, с информационым оборудованием), аттестация
- тренинг для менеджеров отдела закупки
- тренинг для продавцов